Аптечные продажи мозольных пластырей

11.04.2019

Согласно данным розничного аудита DSM Group, в 2018 году через аптеки было реализовано 1,7 млн упаковок мозольных пластырей на сумму порядка 533,7 млн рублей (-22,9%). За год средневзвешенная стоимость одной упаковки пластырей при влажных мозолях выросла на 33,2%, и составила 323 рубля.


В 2018 году на рынке было представлено более 420 полных наименований пластырей от влажных мозолей. Лидером среди брендов оказался Compeed производства HRA Pharma с долей на рынке 70,8% в рублях и 62,2% в упаковках. На втором месте бренд Cosmos (19,3% в рублях) компании Paul Hartmann. Замыкает тройку лидеров Medifeet с долей 4,1%.

   ТОП-5 Брендов мозольных пластырей в стоимостном выражении, 2018 г.

Рейтинг


Бренд


Производитель


Объём продаж, млн руб.


Объём продаж, тыс. упак.


1


Compeed


HRA Pharma


377,9


1 027,4


2


Cosmos


Paul Hartmann


103,1


409,8


3


Medifeet


Planet(Suzhou) Medical Products


21,9


99,2


4


Emplasto


Wayson Medical


12,4


42,4


5


Foot Expert


Фармлайн


7,8


31,8


bandage-1235337_1920.jpg

 




Возврат к списку новостей