Аптечные продажи солнцезащитной косметики выросли на 9,3%

Новость

Холодное лето 2019 года не привело к падению продаж солнцезащитной косметики. Наоборот, такая погода способствует увеличению турпотока в «теплые края», а значит, и необходимость средств из данной группы возрастает.

В 2019 году по итогам первых 34-х недель (по 25 августа) продажи солнцезащитной косметики показали заметную положительную динамику. Согласно данным еженедельного розничного аудита компании DSM Group (АО «Группа ДСМ»), совокупно за 1-34 недели 2019 г. аптеки реализовали 1,8 млн упаковок косметических средств для загара на сумму около 1,3 млрд рублей (в розничных ценах). При сравнении с аналогичным периодом 2018 г. объём продаж вырос на 9,3% в стоимостном выражении и на 4,2% в натуральном эквиваленте. Средневзвешенная цена составила 716 рублей за упаковку (+4,9%).

ТОП-3 бренда в стоимостном выражении: La Roche-Posay (доля 37,9% в руб.), Avene (12,9%), Uriage (8,9%). Наибольшим темпом прироста отметилась марка Uriage (+210,8%).

vacation-2218989_1920.jpg


Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.