На 39-й неделе 2019 г. (23 - 29 сентября) рост продаж «притормозил».
39-я неделя 2019 г. по сравнению с 38-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 8,5% в упаковках и на 8,7% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 0,7%, а в рублях на 0,4%. Аптечные продажи косметики упали на 1,4% в упаковках и выросли на 1,4% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 2,6% в упаковках и на 4,2% в рублях.
39-я неделя 2019 г. vs 39-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи выросли на 4,9% в упаковках и на 12,6% в рублях; у БАД продажи упали на 11,8% в упаковках и выросли на 8,4% в рублях. Спрос на косметику упал на 13,2% в упаковках и на 5,4% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 18,7% в упаковках и «в плюсе» на 3,4% в рублях.
В формате year-to-date (39 недель 2019 года в соотношении к 39 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 0,2% в упаковках (3 751 859 103 шт.) и рост в рублях на 5,7% (739 404 603 191 руб.). Показатели БАД: -8,5% в упаковках (218 340 859 шт.) и +11,7% в рублях (41 977 645 731 руб.). У косметики спад продаж в упаковках (-7,6%) и рост в рублях (+0,2%): 122 350 648 шт. и 32 095 112 643 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,1% в упаковках (339 992 274 шт.) и выросли на 4,3% в рублях (73 158 987 925 руб.).