На 40-й неделе 2019 г. (30 сентября – 6 октября) продажи ГЛС и БАДов, увы, «пошли вниз».
40-я неделя 2019 г. по сравнению с 39-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 6,8% в упаковках и на 2,7% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 2,7%, а в рублях на 1,9%. Аптечные продажи косметики, наоборот, выросли на 1,8% в упаковках и упали на 4,3% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 3,0% в упаковках и на 3,9% в рублях.
40-я неделя 2019 г. vs 40-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 1,0% в упаковках и выросли на 10,1% в рублях; у БАД продажи упали на 11,8% в упаковках и выросли на 10,7% в рублях. Спрос на косметику упал на 9,8% в упаковках и на 2,3% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 13,3% в упаковках и «в плюсе» на 9,5% в рублях.
В формате year-to-date (40 недель 2019 года в соотношении к 40 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 0,6% в упаковках (3 851 908 032 шт.) и рост в рублях на 5,3% (760 693 067 361 руб.). Показатели БАД: -8,6% в упаковках (224 125 715 шт.) и +11,7% в рублях (43 186 203 062 руб.). У косметики спад продаж в упаковках (-7,7%) и рост в рублях (+0,1%): 125 350 688 шт. и 32 881 541 887 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,2% в упаковках (350 583 688 шт.) и выросли на 4,0% в рублях (75 995 958 768 руб.).