На 49-й неделе 2019 г. (2 – 8 декабря), увы, отработали практически «в минус».
49-я неделя 2019 г. по сравнению с 48-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 3,9% в упаковках и на 1,4% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 2,3%, а в рублях на 1,6%. Аптечные продажи косметики упали на 3,1% в упаковках и выросли на 1,6% в рублях. И продажи парафармацевтики упали — на 1,0% в упаковках, но выросли на 2,5% в рублях.
49-я неделя 2019 г. vs 49-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 13,7% в упаковках и на 4,2% в рублях; у БАД продажи упали на 19,1% в упаковках и на 3,2% в рублях. Спрос на косметику упал на 18,5% в упаковках и на 7,7% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 16,6% в упаковках и на «в плюсе» на 2,7% в рублях.
В формате year-to-date (49 недель 2019 года в соотношении к 49 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 1,5% в упаковках (4 722 798 402 шт.) и рост в рублях на 4,6% (943 562 902 252 руб.). Показатели БАД: -10,2% в упаковках (273 440 107 шт.) и +9,4% в рублях (53 418 121 059 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-9,6%), и в рублях (-1,6%): 160 340 285 шт. и 40 244 555 435 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,4% в упаковках (425 632 647 шт.) и выросли на 3,5% в рублях (91 591 349 881 руб.).