Динамика аптечного рынка на 9-й неделе 2020 г. по британскому календарю: предпочтения потребителей изменились

16.03.2020

На 9-й неделе года (2 – 8 марта 2020) продажи ГЛС и БАД упали, а в остальных категориях аптечной розницы — выросли, причем хорошо. 

9-я неделя 2020 г. по сравнению с 8-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 3,3% в упаковках и на 1,8% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 5,9%, а в рублях на 6,1%. Аптечные продажи косметики выросли на 11,0% в упаковках и на 12,3% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 10,3% в упаковках и на 10,2% в рублях.

9-я неделя 2020 г. vs 9-я неделя 2019 г.: у ГЛС продажи выросли на 10,3% в упаковках и на 21,4% в рублях; у БАД продажи тоже выросли — на 5,8% в упаковках и на 18,0% в рублях. Спрос на косметику вырос на 7,9% в упаковках и на 1,8% в рублях. Продажи парафармацевтики «в плюсе» на 12,2% в упаковках и на 19,0% в рублях.

В формате year-to-date (девять недель 2020 года в соотношении к девяти неделям 2019 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 3,1% в упаковках (946 585 439 шт.) и рост в рублях на 6,6% (205 745 684 504 руб.). Показатели БАД: +7,4% в упаковках (61 597 399 шт.) и +25,3% в рублях (13 465 484 890 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-5,0%), и в рублях (-0,4%): 30 641 070 шт. и 7 966 500 253 руб. Продажи парафармацевтики упали на 5,2% в упаковках (80 499 000 шт.) и выросли на 8,3% в рублях (19 781 910 299 руб.).






Возврат к списку новостей