На 42-й неделе 2019 г. (14 – 20 октября) рост продаж продемонстрировали только аптечная косметика и парафармацевтика. Показатели ГЛС и БАДов падали.
42-я неделя 2019 г. по сравнению с 41-й: у ГЛС объёмы упали на 1,6% в упаковках и на 0,9% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 3,3%, а в рублях на 0,8%. Аптечные продажи косметики выросли на 1,1% в упаковках и на 7,7% в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 3,6% в упаковках и на 3,8% в рублях.
42-я неделя 2019 г. vs 42-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 2,0% в упаковках и выросли на 6,2% в рублях; у БАД продажи упали на 18,7% в упаковках и выросли на 1,7% в рублях. Спрос на косметику упал на 10,8% в упаковках и на 1,9% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 13,1% в упаковках и «в плюсе» на 4,0% в рублях.
В формате year-to-date (42 недели 2019 года в соотношении к 42-м неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 0,7% в упаковках (4 049 571 536 шт.) и рост в рублях на 5,2% (802 949 073 999 руб.). Показатели БАД: -9,1% в упаковках (235 314 261 шт.) и +11,2% в рублях (45 539 783 972 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-8,4%), и в рублях (-0,3%): 137 803 043 шт. и 34 602 076 071 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,3% в упаковках (367 868 621 шт.) и выросли на 3,6% в рублях (79 856 194 736 руб.).